Аудит от Aficio

Аудит печатного оборудования

Составляющие затрат настолько разбросаны между различными организационными единицами и бюджетами, что ответить самой компании на вопрос «Сколько стоит страница документа?» практически невозможно.

Поэтому первым шагом на пути оптимизации может стать обследование офисной инфраструктуры и процессов – Аудит.

Проведение такой работы сторонними консультантами позволяет составить объективную картину документооборота, определить цели, ограничения и бизнес-требования заказчика.

За 3-5 недель специалисты компании Афицио формируют показатели текущего состояния парка техники, выявляют слабые и сильные стороны документооборота компании, стоимость и объемы печати.

В процессе аудита осуществляется:
  • Поэтажная инвентаризация. Обследование каждого печатающего устройства на предмет работоспособности, износа, ресурса, выявление неработающего оборудования.
  • Определение объёмов печати. Выявление объемов цветной и черно-белой печати, загруженности оборудования.
  • Анализ финансовых данных. Определение стоимости печати при имеющемся парке техники
  • Выявление текущих прямых и косвенных затрат. Стоимость расходных материалов, сервиса, бумаги, а так же энергопотребления аппаратов.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Текущая стоимость отпечатка.
  • Реальные совокупные затраты на печать.
 
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ДОКУМЕНТООБОРОТА:
Фамилия, имя, отчество *
Название компании *
Контактный телефон *
Электронная почта *

Пункты со знаком * обязательны для заполнения!

Дополнительная информация *
Оформить заявку