Сервис от Aficio

1. СЕРВИС

Серьезная техника нуждается в серьезном внимании, заботе и регулярной профилактике. Предлагаем вам все это в комплекте на договорной основе. Наша компания заключает долгосрочные договора с юридическими лицами на техническое обслуживание и ремонт оргтехники.

Абонентское техническое обслуживание (ТО) проводится в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода оборудования из строя. ТО регламентировано по содержанию и выполняется сервисным инженером, его нужно проводить ежемесячно, либо с большими промежутками времени. Производителями техники была определена оптимальная периодичность ТО: помесячная или поквартальная.

В стоимость абонентского ТО входят следующие виды работ:
  • Профилактический осмотр аппаратов специалистом Исполнителя один раз в месяц или квартал на месте у Заказчика: чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов без замены каких-либо деталей аппарата.
  • Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
  • Неограниченное количество выездов специалиста Исполнителя по заявкам Заказчика;
  • Бесплатный ремонт неисправностей в оргтехнике Заказчика по дополнительным заявкам, за исключением случаев поломок в результате неправильной эксплуатации оборудования, нарушений технических требований по подключению к сети, объемам копирования в месяц, доступу третьих лиц и т.д
  • Консультационные услуги по эксплуатации аппаратов, бесплатное обучение пользователей работе на оборудовании.
  • Доставку оплаченных расходных материалов и деталей в согласованное с Заказчиком время.

Внимание: стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит и оплачивается отдельно.

 
2. РАЗОВЫЕ ВЫЗОВЫ

Если Ваш аппарат не обслуживается по договору, то Вы можете сделать разовый вызов нашего инженера. Возможностью заказать разовый вызов инженера обычно пользуются организации, которые обращаются в Сервисный центр впервые или если договор на обслуживание техники не заключен.

Для вызова сервисного инженера достаточно оформить заявку или запрос на сайте или позвонить нам по телефону. При первом обращении обязательно сообщите, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и бухгалтерские реквизиты. После чего будут согласованы время визита и прочие условия. Наш специалист приезжает к вам и по итогам работы составляет акт о проведении ремонтных работ.

В стоимость абонентского ТО входят следующие виды работ
  • Диагностика неисправности.
  • Составление перечня ресурсных деталей и расходных материалов, срок эксплуатации которых подходит к концу, либо они вышли из строя и нуждаются в замене.
  • Проведение регламентных работ и регулировок ( чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов),
  • Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий.
  • Ремонт оборудования;
  • Предоставление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов.

Практика показывает, что техническое обслуживание по разовым вызовам часто обходится Заказчику дороже, чем по абонентским договорам, и, главное, лишает возможности проведения предупредительных работ, которые позволяют избежать неожиданных поломок.

 
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ДОКУМЕНТООБОРОТА:
Фамилия, имя, отчество *
Название компании *
Контактный телефон *
Электронная почта *

Пункты со знаком * обязательны для заполнения!

Дополнительная информация *
Оформить заявку